0
Посудомоечные машины
Оборудование для пиццы
Посуда и инвентарь
Адреса выставочных залов: Москва Алтуфьевское ш., д.37, стр.2
ПН-ПТ с 8:00 до 18:30
СБ с 9:00 до 17:00
ВС ВЫХОДНОЙ

Москва, ул. Михневская, д. 21, стр. 3
ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
СБ с 9:00 до 17:00
ВС ВЫХОДНОЙ

Гарантия

Срок гарантии

  1. Гарантия на восстановленное б/у оборудование - от 3 месяцев (по согласованию с менеджером компании и в зависимости от модели).
  2. Гарантия на новое оборудование – 6 месяцев.
  3. При оформлении заказа выдается гарантийный талон, подтверждающее право на гарантийное обслуживание товара.

Условия гарантии

  1. Гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования производится бесплатно в период действия гарантийного срока, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя
  2. Гарантия не охватывает дефектов ламп, стекол, покраски, корпусов, замков, крепления дверей и расходных материалов, резиновых уплотнений, ножей, решеток, сменных насадок, фильтров и др.
  3. Гарантийное обслуживание не включает в себя выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации. Техническое обслуживание производится за отдельную плату
  4. Обязательным условием сохранения гарантии является проведение регламентированного технического обслуживания оборудования специализированной организацией или лицами, имеющими соответствующую квалификацию, с периодичностью и в объеме, установленном в перечне регламентных работ. Под специализированной организацией понимается организация, осуществляющая сборку, монтаж, ремонт и пусконаладку оборудования и имеющая разрешение (лицензию, сертификаты) на проведение соответствующих видов работ
  5. Гарантийный ремонт (ремонтно-восстановительные работы) осуществляется только специалистами уполномоченного сервисного центра Поставщика оборудования, именуемого в дальнейшем "Сервисный центр", либо лицами им уполномоченными.
  6. Покупатель при обращении в Сервисный центр, обязан предоставить правильно оформленные Гарантийный талон, а для оборудования, с подключением к электросети с напряжением 380В и/или к системе водоснабжения и водоотведения, Акт ввода в эксплуатацию или иной документ, подтверждающий факт проведения монтажных и пусконаладочных работ квалифицированной организацией.
  7. Сервисный центр, по своему усмотрению, имеет право потребовать доставки оборудования для проведения проверки его качества в условиях специализированной мастерской за счет Покупателя или направить своего представителя для проведения диагностики. Срок прибытия специалистов к Покупателю – 3 рабочих дня с момента регистрации обращения, если оборудование находится в городе – где расположен Сервисный центр. Сроки устранения выявленных недостатков согласовываются сторонами.
  8. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
  • повреждения оборудования по вине Покупателя, вследствие ненадлежащего использования, нарушения правил транспортировки, хранения или проведения погрузочно-разгрузочных работ;
  • несоблюдения правил и условий установки и эксплуатации оборудования, (использование оборудования не по назначению, несоблюдение норм загрузки, изменение напряжения или частоты электропитания, и т.п.) или случае аварии по причинам, не связанным с дефектами товара;
  • наличия на внутренних электромагнитных частях изделий следов жидкости, пыли, грызунов, насекомых, а также самих насекомых и грызунов, являющихся причиной поломки;
  • наличия механических повреждений и повреждений, связанных с попаданием посторонних предметов в движущиеся части оборудования;
  • проведения самостоятельного ремонта или ремонта третьими лицами;
  • эксплуатации оборудования, находящегося в неисправном состоянии;
  • отсутствие регламентированного технического обслуживания специализированной организацией или, лицами, имеющими соответствующую квалификацию.
  1. Гарантия на замененные части и комплектующие истекает в момент окончания гарантии на оборудование.
  2. В случае вызова специалиста Службы Сервиса на ремонт технически исправного оборудования (ложный вызов), покупатель оплачивает вызов и время, затраченное специалистом (по расценкам Продавца). В случае вызова для осуществления ремонта, не подпадающего под условия гарантии, Покупатель оплачивает проведенные работы по расценкам Продавца, а также компенсирует Продавцу накладные расходы
  3. Детали, снятые (замененные) в течение гарантийного срока, являются собственностью Продавца и передаются Продавцу в обязательном порядке
  4. Поставщик оставляет за собой право менять заводскую комплектацию, вносить изменения в конструкцию и режимы работы оборудования на свое усмотрение если данные изменения не влияют на условия безопасной эксплуатации данного оборудования.
  5. Пусконаладочные работы - это проверка параметров электросети, наличие заземления, проверка комплектации, нулевое ТО (первичная диагностика, сборка оборудования, протяжка, регулировка, подключение и пробный запуск), вывод оборудования на рабочий режим.
  6. Техническое обслуживание оборудования – это система планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору, диагностике, проводимых в плановом порядке в установленные сроки. Цель технического обслуживания - продлить срок службы оборудования и уменьшить потери от аварийных простоев. В случае, если Заказчик в период гарантийного срока заключил Договор на техническое обслуживание со сторонней организацией, то гарантийный ремонт выполняется специалистами нашей компании только после предоставления копий Договора на техобслуживание и актов выполненных работ.
  7. Перечень обязательных регламентных работ по техническому обслуживанию:
    Работы, выполняемые ежемесячно для всех типов оборудования:
    1. осмотр оборудования с целью выявления визуальных недостатков и механических дефектов;
    2. общая диагностика работы комплекта оборудования;
    3. контроль параметров приборов управления оборудованием;
    4. контроль напряжения, подаваемого на оборудование;
    5. контроль наличия заземления;
    6. протягивание электрических контактов электрооборудования;
    7. профилактическая очистка агрегатов от пыли и грязи;
    8. смазывание механических узлов;
    9. контроль и профилактика приборов автоматической защиты агрегатов;
    10. контроль рабочего давления и температуры;
    11. проверка состояния внутренней электропроводки;
    Для технологического оборудования (при наличии устройств):
    1. проверка системы водоснабжения;
    2. промывка фильтров;
    3. проверка системы смазки
    4. регенерация фильтров смягчителя воды;
  1. Контактная информация Сервисного центра Поставщика
    Адрес: 127410, г. Москва Алтуфьевское ш. 37 с. 2
    телефон диспетчерской службы: +7 (495) 120-23-20 многоканальный
    электронная почта: service@alternovamsk.ru
Внимание! На сайте ведутся работы. Товары могут временно не отображаться - звоните и спрашивайте наличие у менеджеров. +7 499 110-38-93